Статистика в Google Trends разная при сравнении и при отдельном рассмотрении запросов, потому что «популярность» в сервисе — это относительный, а не абсолютный показатель. 13 Он представляет собой процент количества запросов в заданный момент времени от максимума за весь исследуемый период. 1
При отдельном рассмотрении у каждого запроса будет достигнут пик 100. 1 Если же сравнивать между собой два запроса, то за максимум возьмётся наибольшее значение запросов одного из них. 1 Например, если со 2 по 8 января «маркетинг» набрал максимум запросов равный 1 млн, то это значение будет считаться за 100% или 100 популярности. 1 От этого же показателя будет считаться популярность запроса «копирайтинг». 1 В результате «копирайтинг» покажет цифры своей популярности относительно максимума «маркетинга», а не собственных показателей. 1
Чтобы получить более объективную оценку, рекомендуется сравнивать все запросы сразу в одном сводном графике, а не по отдельности. 1