Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в Google Аналитике отказы 95% а в Яндекс Метрике 11%?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему в Google Аналитике отказы 95% а в Яндекс Метрике 11%?
Нейро
На основе 5 источников

Разница в показателях отказов в Google Analytics и Яндекс Метрике может быть связана с разным подходом к учёту данных. 4

В Яндекс Метрике за основу берётся длительность визита. 1 Если просмотр страницы длился меньше 15 секунд и за это время посетитель не совершил ни одного действия, то этот визит засчитывается за отказ. 1

В Google Analytics к отказам относят любую сессию, в течение которой пользователь просмотрел всего одну страницу. 4 Даже если человек на протяжении получаса изучал контент, скроллил, но не кликал, в аналитику этот визит заносится как отказ. 1

Таким образом, показатель отказов в Google Analytics может быть выше, чем в Яндекс Метрике, так как учитывает больше посещений, которые не привели к действиям со страницей. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)