Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в Google Аналитике отказы 95% а в Яндекс Метрике 11%?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему в Google Аналитике отказы 95% а в Яндекс Метрике 11%?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница в показателях отказов в Google Analytics и Яндекс Метрике может быть связана с разным подходом к учёту данных. webcom.academy

В Яндекс Метрике за основу берётся длительность визита. askusers.ru Если просмотр страницы длился меньше 15 секунд и за это время посетитель не совершил ни одного действия, то этот визит засчитывается за отказ. askusers.ru

В Google Analytics к отказам относят любую сессию, в течение которой пользователь просмотрел всего одну страницу. webcom.academy Даже если человек на протяжении получаса изучал контент, скроллил, но не кликал, в аналитику этот визит заносится как отказ. askusers.ru

Таким образом, показатель отказов в Google Analytics может быть выше, чем в Яндекс Метрике, так как учитывает больше посещений, которые не привели к действиям со страницей. askusers.ru vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)