Цветовое оформление вагонов фирменных поездов РЖД связано с концепцией бренда и символизирует разные аспекты его имиджа. 35
Например, серо-красная цветовая гамма была выбрана для поездов в период ребрендинга РЖД в 2003 году. 1 Оттенки должны были подчеркнуть деловой стиль и современные стандарты. 1
Для скоростных поездов, таких как «Сапсан», используют бело-синий цвет, который символизирует современность и высокие технологии. 1
Для туристических поездов в 2022 году сообщалось, что они оформляются в трёх основных цветах: синем, охровом и изумрудном, в рамках фирменного стиля вспомогательного бренда «Путешествуй с РЖД!». 4
Таким образом, выбор цветовой гаммы связан с различными аспектами имиджа компании и отражает разные этапы её развития.