Коллективные ценовые стратегии в fashion-индустрии могут использоваться по нескольким причинам:
- Создание ощущения экономической эффективности. 1 Когда несколько комплектных продуктов продаются вместе по одной низкой цене, это может создать такое впечатление у покупателей с ограниченным бюджетом. 1
- Контроль затрат. 1 В рамках такой стратегии компании могут полагаться на экономию за счёт масштаба и со временем постоянно снижать цены. 1
- Повышение продаж и лояльности клиентов. 1 Ценовое стимулирование, например, программы лояльности, сезонные распродажи и купоны, помогает привлечь новых покупателей и дать существующим повод тратить больше. 1
Кроме того, в индустрии моды важно эффективно выстраивать ценовую политику, учитывая такие факторы, как цена на новую коллекцию или сезонные скидки. 45