Несколько возможных причин, по которым в Blender 2.93 не отображается свет во вьюпорте:
- Глобальное отключение освещения на рендере. 1 Слева вверху, где названия объектов, мешей и коллекций, в строчке с названием освещения после «глазика» (видимость во вьюпорте) нужно посмотреть, не стоит ли крестик на значке «Disable in Randers» (глобально отключить на рендере). 1 Если стоит, нужно убрать этот крестик. 1
- Режим локального просмотра. 2 Чтобы выйти из него, нужно нажать на клавишу / на цифровой клавиатуре, когда курсор мыши находится над 3D-вьюпортом, или использовать меню просмотра 3D-вьюпорта, в разделе «Локальный просмотр» найти опцию «Переключить локальный просмотр». 2
- Источники света находятся в разных слоях. 4 Нужно включить слой, который удерживает источники света, вместе с тем слоем, который удерживает остальную часть сцены. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Blender.