Несколько возможных причин, по которым в 1С:Рознице в чеке продажи не проставляется смена и номер ККМ:
- Экстренное выключение или перезагрузка кассового аппарата. 1 В этом случае нужно зайти в программу 1С, в настройки и вручную проверить чек, выставляются ли смена и номер ККМ. 1 Если да, то проблема с кассой, следует обратиться к кассовому мастеру или специалисту, который обслуживает 1С. 1 Если нет — неправильно выставлены настройки. 1
- Использование эмулятора. 2 В этом случае номер смены и номер чека формируются программно произвольными значениями. 2 Чтобы решить проблему, нужно изменить тип оборудования в настройках «Кассы ККМ». 2
Для точной диагностики и устранения причины рекомендуется обратиться к специалисту по 1С.