Несколько причин, по которым увеличивается стоимость доставки в интернет-магазинах:
- Дифференцированное ценообразование. 3 Крупные торговые сети могут делать товары с доставкой на 5–10% дороже, чем те же товары, приобретённые непосредственно в магазине. 3 Так компании покрывают расходы, связанные с онлайн-обслуживанием и логистикой. 3
- Международная доставка и таможенные пошлины. 3 При доставке товаров за границу возникают дополнительные расходы, связанные с пересечением международных границ. 3 Это включает в себя таможенные пошлины, налоги и различные правила доставки, установленные каждой страной. 3
- Повышенный спрос. 3 В периоды повышенного спроса на услуги доставки, например, в праздники или во время акций, стоимость доставки может значительно возрастать. 3 Это связано с тем, что количество желающих воспользоваться услугами курьера превышает количество доступных курьеров. 3
- Рост стоимости услуг сборщиков и курьеров, а также дефицит таких работников. 4 Продавцы закладывают в цены растущие издержки, так как не могут справиться с дефицитом кадров. 2