Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге?
Вопрос для Нейро
21 декабря

Почему уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге по следующим причинам:

  • Простота привлечения подписчиков. 2 Чтобы согласиться на рассылку, достаточно одного клика — не нужно оставлять почтовый адрес или номер телефона. 1
  • Увеличение охвата аудитории. 2 Открываемость всплывающих уведомлений приближается к 90%. 1 Они гораздо чаще заставляют пользователей переходить по ссылке, чем письма и SMS. 1
  • Улучшение коммуникации. 1 Позволяют как можно чаще напоминать о себе, так как их сравнительно легко отправить. 1
  • Увеличение трафика. 1 За счёт push-уведомлений можно повысить количество заходов на сайт или в приложение. 1
  • Персонализация и таргетирование. 5 Уведомления могут быть настроены для доставки специфической информации и предложений, основанных на предпочтениях и поведении каждого пользователя. 5
  • Увеличение конверсии. 5 Уведомления, содержащие привлекательные предложения, скидки или акции, способствуют увеличению конверсии пользователей в активных клиентов или покупателей. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)