Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря

Почему уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге по следующим причинам:

  • Простота привлечения подписчиков. skillbox.ru Чтобы согласиться на рассылку, достаточно одного клика — не нужно оставлять почтовый адрес или номер телефона. journal.sovcombank.ru
  • Увеличение охвата аудитории. skillbox.ru Открываемость всплывающих уведомлений приближается к 90%. journal.sovcombank.ru Они гораздо чаще заставляют пользователей переходить по ссылке, чем письма и SMS. journal.sovcombank.ru
  • Улучшение коммуникации. journal.sovcombank.ru Позволяют как можно чаще напоминать о себе, так как их сравнительно легко отправить. journal.sovcombank.ru
  • Увеличение трафика. journal.sovcombank.ru За счёт push-уведомлений можно повысить количество заходов на сайт или в приложение. journal.sovcombank.ru
  • Персонализация и таргетирование. promo.q-media.ru Уведомления могут быть настроены для доставки специфической информации и предложений, основанных на предпочтениях и поведении каждого пользователя. promo.q-media.ru
  • Увеличение конверсии. promo.q-media.ru Уведомления, содержащие привлекательные предложения, скидки или акции, способствуют увеличению конверсии пользователей в активных клиентов или покупателей. promo.q-media.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)