Уведомления считаются эффективным инструментом в маркетинге по следующим причинам:
Простота привлечения подписчиков. 2 Чтобы согласиться на рассылку, достаточно одного клика — не нужно оставлять почтовый адрес или номер телефона. 1
Увеличение охвата аудитории. 2 Открываемость всплывающих уведомлений приближается к 90%. 1 Они гораздо чаще заставляют пользователей переходить по ссылке, чем письма и SMS. 1
Улучшение коммуникации. 1 Позволяют как можно чаще напоминать о себе, так как их сравнительно легко отправить. 1
Увеличение трафика. 1 За счёт push-уведомлений можно повысить количество заходов на сайт или в приложение. 1
Персонализация и таргетирование. 5 Уведомления могут быть настроены для доставки специфической информации и предложений, основанных на предпочтениях и поведении каждого пользователя. 5
Увеличение конверсии. 5 Уведомления, содержащие привлекательные предложения, скидки или акции, способствуют увеличению конверсии пользователей в активных клиентов или покупателей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.