Несколько причин, по которым успешный редизайн логотипа не всегда приводит к увеличению продаж:
- Привязанность потребителей к существующему логотипу. logotip.online Если люди привязаны к определённому логотипу, редизайн может иметь неприятные последствия и повредить продажам. logotip.online
- Отсутствие других мер по ребрендингу. ratingup.pro Смена логотипа — это лишь одна из частей комплекса мер, который должен включать обновление корпоративной культуры и улучшение сервиса. ratingup.pro Без этих мероприятий заинтересовать покупателей изменениями и удержать старую аудиторию будет сложно. ratingup.pro
- Недостаток бюджета. habr.com Если средств на реализацию ребрендинга не хватает, это может негативно сказаться на результате. habr.com
- Малая аудитория. practicum.yandex.ru Если аудитория слишком мала, рост качественных показателей не сможет заметно повысить выручку. practicum.yandex.ru
Таким образом, для успешного ребрендинга важны не только внешние изменения, но и продуманная стратегия, включая анализ аудитории и постановку чётких целей habr.com ratingup.pro practicum.yandex.ru .