Услуги часто считаются более персонализированными, чем товары, благодаря возможности более глубокой адаптации к индивидуальным предпочтениям и потребностям клиентов. 13
Это достигается за счёт изучения поведения и предпочтений людей, что позволяет формировать точные рекомендации и предугадывать потенциальные интересы аудитории. 3 Например, при оказании сервисных услуг можно создавать индивидуальные предложения для разных сегментов аудитории, учитывая особенности и потребности клиентов. 4
В то же время и в сфере товаров персонализация возможна благодаря анализу прошлых действий пользователя и изучению особенностей его взаимодействия с продуктом. 3 Например, онлайн-магазины запоминают историю поиска посетителей сайта и в дальнейшем демонстрируют товары, похожие на те, которые они смотрели. 4
Таким образом, услуги позволяют более глубоко учитывать индивидуальные особенности клиентов и создавать более релевантный и приятный опыт общения с брендом. 3