Умные ленты в социальных сетях показывают разный контент разным пользователям, потому что алгоритмы формируют персональную карту интересов на основе взаимодействия человека с контентом. otzyvmarketing.ru dzen.ru
Некоторые факторы, которые учитываются:
- Реакция аудитории. dzen.ru Алгоритмы оценивают лайки, комментарии и репосты. dzen.ru Чем больше дискуссия, тем выше ранжирование поста. dzen.ru
- Социальные связи. dzen.ru Алгоритм учитывает близость пользователя к автору: посты друзей и подписок показываются чаще, чем контент от малознакомых аккаунтов. dzen.ru
- Формат контента. otzyvmarketing.ru Человек будет видеть материал преимущественно такого формата, на который он реагировал больше всего. otzyvmarketing.ru Например, если пользователь часто лайкал и репостил длинные посты, то их будет в ленте больше, чем коротких публикаций. otzyvmarketing.ru
- Временной контекст. smm-blog.ru Утренний контент отличается от вечернего, рабочие дни требуют иной подачи, чем выходные, а сезонность влияет на восприятие определённых тематик. smm-blog.ru
Алгоритм самообучается и с каждым годом совершенствуется, поэтому лента становится более релевантной. otzyvmarketing.ru