Пользовательский контент (UGC) помогает повысить поисковую видимость бренда в интернете по нескольким причинам:
Содержание ключевых слов, фраз и тегов. trends.rbc.ru UGC-контент содержит элементы, которые помогают бренду продвигаться в поисковой выдаче по целевым запросам. trends.rbc.ru blog.aplaut.com
Регулярное появление свежего контента. secrets.tbank.ru Регулярное появление релевантного UGC в различных онлайн-источниках сигнализирует поисковым системам о высокой активности вокруг бренда, что позитивно влияет на ранжирование. secrets.tbank.ru
Частые упоминания бренда и ссылки на него. trends.rbc.ru Это может значительно повысить заметность сайта компании для поисковых систем. trends.rbc.ru
Признак востребованности, полезности и ответственности бренда. blog.aplaut.com Постоянная генерация UGC — признак того, что бренд востребован, полезен и ответственен, что также положительно влияет на его позиции в поисковой выдаче. blog.aplaut.com
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.