Несколько возможных причин, по которым у Яндекс Станции Мини хрипят динамики при воспроизведении музыки на 9 и 10 громкости:
- Перегрузка динамика. 2 Проблема возникает при высокой громкости музыки и максимальной громкости колонки. 2
- Низкое качество Bluetooth-соединения. 2 Плохой сигнал или помехи могут вызывать искажения звука. 2
- Проблемы с источником звука. 2 Возможно, хрипит не колонка, а само устройство, с которого воспроизводится музыка. 2
Если хрип возникает при умеренной громкости, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1
Также можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Сбросить настройки. 2 Это вернёт колонку к заводским настройкам и удалит все пользовательские настройки, включая эквалайзер и режим разговора. 2
- Перезагрузить устройство. 23 Нужно отключить колонку от питания на несколько минут, а затем включить снова. 2
- Обновить прошивку. 2 Следует проверить наличие обновлений программного обеспечения в приложении Яндекс и установить их. 2