Несколько причин, по которым у лоукостеров могут возникать проблемы с сервисом обратной связи:
- Выматывающий процесс подачи и рассмотрения жалоб. 1 Он может быть настолько утомительным, что пассажирам проще забыть о жалобах и не портить себе нервы. 1
- Проблемы с отменой или заменой билетов. 5 В лоукостерных авиакомпаниях за подобные манипуляции налагается высокий штраф, поэтому пассажирам может быть проще купить новый билет, чем отказаться от старого. 5
- Неожиданные изменения времени вылета и прилета. 3 При планировании маршрутов приоритет во времени отдаётся крупным авиакомпаниям, а лоукостерам достаются оставшиеся временные промежутки, которые обычно являются неудобными или имеют большой разрыв. 3
Таким образом, проблемы с сервисом обратной связи у лоукостеров могут быть связаны с особенностями их бизнес-модели и стремлением к экономии, что приводит к некоторым неудобствам для пассажиров.