Несколько причин, по которым у крупных американских телеканалов названия меняются от штата к штату и не всегда соответствуют основному бренду:
- Бизнес-структура. 1 Раньше локальные станции были независимыми, и их постепенно скупали или подписывали на контракты федеральные игроки. 1 Иногда локальные станции меняют «родительскую» компанию, а бывало, что имели двойную аффилиацию. 1
- Дифференцирование рынка. 1 Каждый штат имеет несколько иной менталитет, и для более точного попадания компании изменяют контент, независимо от того, реклама это или сам продукт. 1
Также теле- и радиостанции крупнейших сетей имеют трёх- или четырёхбуквенные позывные (аббревиатуры). 2 У западных штатов они начинаются на букву K, а у восточных — на букву W. 2 Граница зон «W» и «K» проходит по реке Миссисипи. 2