Тягачи Volvo F10 и F12 были популярны среди перевозчиков грузов по нескольким причинам:
- Надёжность и безопасность. vk.com Разработка этих моделей велась с учётом опыта эксплуатации автомобилей Volvo прошлых семейств, что обусловило их высокую надёжность и работоспособность. vk.com
- Разнообразие модификаций. vk.com Тягачи предлагались в различных исполнениях и модификациях: с разными колёсными формулами, кабиной с одним или двумя спальными местами, позже появилась кабина Globetrotter с высокой крышей. vk.com
- Инновационные технологии. vk.com Например, в 1978 году на F12 впервые была применена система Intercooler промежуточного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. vk.com Это позволило повысить КПД двигателя при одновременном снижении токсичности выхлопных газов. vk.com
- Комфорт и удобство. amonov.livejournal.com Например, F-12 превосходил многих конкурентов по эргономике кабины: конструкторы смогли вписать в стандартный кубик европейской кабины максимум жизненного пространства и удобства для водителя. amonov.livejournal.com
Всё это сделало тягачи Volvo F10 и F12 привлекательными для грузоперевозчиков, в том числе в СССР. vk.com