Возможно, имелись в виду профессии, связанные с воспитанием детей, например, воспитатель. Считается, что они требуют сложных задач, в том числе творческих, из-за невозможности унифицировать процесс воспитания и обучения, уложить его в конкретную схему или выработать алгоритм, который подходил бы всем и каждому. 3
Некоторые сложности связаны с тем, что работа с детьми связана с личностным и индивидуальным взаимодействием, где царят эмоции, предчувствия, интуиция и множество неуловимых связей и энергий. 4
Кроме того, воспитателю нужно уметь превращать в игру даже самые скучные и серьёзные занятия, так как в дошкольном возрасте игра — основное средство общения, обучения, познания и формирования характера и личности ребёнка. 12
Таким образом, сложность совмещения творческих профессий с воспитанием детей может быть связана с особенностями самого процесса воспитания, который требует нестандартных подходов и умения находить решения в сложных ситуациях.