Несколько причин, по которым турецкий бренд Mavi стал популярным среди европейских потребителей:
- Эффективная маркетинговая стратегия. 1 Компания открывала флагманские магазины в Европе и США, активно сотрудничала с ретейл-гигантами, использовала онлайн-каналы для продвижения продукции. 1 Например, одной из первых стала активно продавать в интернете, что позволило покупателям совершать удобные покупки из любого места. 1
- Ассоциация с молодёжной аудиторией. 1 Успешной инициативой стала программа концертов Mavi Music Nights, за годы проведения которой прошло более 100 музыкальных мероприятий для ключевой аудитории бренда — подростков и молодых людей. 1
- Качество продукции. 45 Бренд известен исключительным качеством и правильным кроем джинсов. 5
- Исследования каждого рынка. 1 Компания активно инвестировала в исследования для понимания предпочтений потребителей и благодаря этому нашла баланс между глобальными модными трендами и локальными особенностями. 1