Несколько причин, по которым турецкий бренд Mavi стал популярным среди европейских потребителей:
Эффективная маркетинговая стратегия. new-retail.ru Компания открывала флагманские магазины в Европе и США, активно сотрудничала с ретейл-гигантами, использовала онлайн-каналы для продвижения продукции. new-retail.ru Например, одной из первых стала активно продавать в интернете, что позволило покупателям совершать удобные покупки из любого места. new-retail.ru
Ассоциация с молодёжной аудиторией. new-retail.ru Успешной инициативой стала программа концертов Mavi Music Nights, за годы проведения которой прошло более 100 музыкальных мероприятий для ключевой аудитории бренда — подростков и молодых людей. new-retail.ru
Исследования каждого рынка. new-retail.ru Компания активно инвестировала в исследования для понимания предпочтений потребителей и благодаря этому нашла баланс между глобальными модными трендами и локальными особенностями. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.