Тренд на краткосрочные игры-пятиминутки в мобильном маркетинге может быть популярным по нескольким причинам:
Вовлечённость пользователей. secrets.tbank.ru В среднем люди проводят в мобильных устройствах около 4 часов в день. secrets.tbank.ru Интерактивный контент, в том числе игры, позволяет привлечь внимание пользователей и увеличить время взаимодействия с брендом. secrets.tbank.ru
Сбор данных о предпочтениях. secrets.tbank.ru Викторины, тесты и интерактивные опросы позволяют получать ценную информацию о клиентах, при этом не вызывая негативной реакции. secrets.tbank.ru Пользователи добровольно участвуют в процессе и получают мгновенную ценность в виде развлечения. secrets.tbank.ru
Возможность повысить лояльность к бренду. secrets.tbank.ru Создание брендированных мини-игр не требует огромных бюджетов, но может значительно повысить лояльность к бренду. secrets.tbank.ru
Эффективность в сравнении с прямой рекламой. b-mag.ru В отличие от стандартной рекламы в приложениях, игры не отвлекают пользователя от развлечений, а, напротив, являются развлечением. b-mag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.