Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему требование использовать сложные пароли из 16 символов неэффективно?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Почему требование использовать сложные пароли из 16 символов неэффективно?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Требование использовать сложные пароли из 16 символов может быть неэффективным по нескольким причинам:

  • Сложность запоминания. 3dnews.ru Исследования показывают, что пользователям сложно запоминать сложные пароли. 3dnews.ru Это часто приводит к тому, что они используют один и тот же пароль на разных сайтах или придумывают слишком простую комбинацию символов, лишь бы соответствовать минимальным требованиям. 3dnews.ru
  • Снижение безопасности. rubrowsers.ru Пользователь может придумать и запомнить одно «сложное» сочетание символов и использовать его во всех учётных записях на всех сайтах. rubrowsers.ru Это сильно снижает интернет-безопасность, поскольку, узнав только одну комбинацию, мошенники смогут получить доступ ко всем данным пользователя, размещённым в интернете. rubrowsers.ru
  • Упрощение пароля. rubrowsers.ru Чтобы не забыть новую комбинацию при очередной смене пароля, пользователь может сознательно «упрощать» сочетание символов. rubrowsers.ru Принцип такого «упрощения» довольно легко вычисляется, а значит — данный подход не обеспечит достаточного уровня безопасности. rubrowsers.ru

Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) рекомендует отказаться от сложных паролей в пользу длинных и простых. 3dnews.ru При этом длина пароля считается главным фактором его безопасности. 3dnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)