Несколько возможных причин, по которым трафик магазинов может расти, а выручка — падать:
- Нецелевой трафик. 4 На сайт приходят посетители, которых интересует не товар или услуга, а информация по конкретной теме. 4 В результате трафик получается высоким, но не целевым, а посетители не конвертируются в покупателей. 4
- Технические ошибки. 45 Например, низкая скорость загрузки страниц или плохо настроенная мобильная версия. 45
- Устаревший дизайн, неудобный интерфейс, недостаток информации. 5 Запутанный интерфейс каталога, корзины, форм для заполнения способен отсечь значительную часть потенциальных клиентов. 5
- Плохая работа менеджеров. 4 Сотрудники могут пропускать звонки, не отвечать на вопросы, игнорировать претензии либо позволять себе грубость в адрес клиентов. 4
- Устаревшая маркетинговая стратегия. 5 Возможно, используемые приёмы устарели и не так эффективны, как на старте. 5
Чтобы решить проблему, можно проанализировать семантическое ядро, метрики контекстной рекламы, структуру и дизайн интернет-магазина. 45