Несколько причин, по которым товары могут задерживаться в логистической системе интернет-магазина:
- Транспортные проблемы. 1 Пробки на дорогах, неблагоприятные погодные условия или механические поломки могут нарушить графики доставки. 1 Также к задержкам могут привести ограничения мощностей транспортной отрасли или нехватка рабочей силы. 1
- Таможенные и нормативные препятствия. 1 Груз может задерживаться на границе для проверки или оформления, если продавцы неточно заполнили таможенные формы. 1 Изменения в правилах импорта/экспорта или непредвиденные пошлины и налоги также способствуют задержкам. 1
- Неточная обработка заказа. 1 Ошибки в обработке заказов, такие как неправильные адреса, недостающая информация или неточное количество продукции, могут привести к задержкам. 1
- Потеря или повреждение товара. 2 Непредвиденные ситуации, ведущие к порче упаковки, иногда возникают во время транспортировки. 2 В такой ситуации посылку должен вернуть или покупатель, или перевозчик — до того, как она достигнет места доставки. 2
- Ошибки клиента. 2 Иногда источником проблем становится клиент: он может указать не тот адрес или время доставки или допустить опечатку при заполнении информации. 2