Товары импульсивного спроса лучше размещать в прикассовой зоне, потому что это одна из ключевых точек, где чаще всего совершают спонтанные покупки. yookassa.ru
Несколько причин:
Высокая проходимость. www.unisender.com Каждый покупатель вынужденно сталкивается с прикассовой зоной, чтобы оплатить покупки. www.unisender.com Если собирается очередь, она задерживает людей на одном месте, и за это время они часто выбирают товары с витрин и стеллажей возле кассы. www.unisender.com
Расслабление покупателя. www.unisender.com Когда человек подходит на оплату и встаёт в очередь, он перестаёт думать о запланированных продуктах — их он уже взял. www.unisender.com Теперь он более расслаблен и скучает в очереди — это последний шанс для магазина привлечь его внимание товарами импульсивного спроса. www.unisender.com
Доступность товаров. www.klerk.ru life-pay.ru Товары должны располагаться так, чтобы человек среднего роста мог спокойно дотянуться до них. life-pay.ru В прикассовой зоне обычно выкладывают товары небольшого размера, которые легко взять в руки и рассмотреть. yookassa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.