Торговые сети внедряют специальные предложения для постоянных клиентов, чтобы удержать выгодных покупателей и стимулировать их повторные покупки. 15
Вот ещё несколько причин:
- Увеличить средний чек. 15 Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей — они начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 5
- Пополнить клиентскую базу новыми данными для рекламных рассылок. 3 При заполнении анкеты для оформления карты лояльности покупатель вносит, как минимум, ФИО, номер телефона, email. 3
- Сформировать персонализированные предложения. 3 Магазин анализирует историю покупок клиентов и отправляет им персональные скидки на товары, которые соответствуют предпочтениям клиентов. 2
- Сократить расходы на поиск новых покупателей. 3 К новым покупателям дойдёт информация от старых. 1
- Улучшить опыт клиента. 5 С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 5