Торговые сети в детских товарах часто прибегают к бонусам для удержания клиентов, потому что это часть программы лояльности — системы вознаграждения и поощрения, которая позволяет удерживать покупателей и мотивировать их к покупкам. 4
Некоторые преимущества таких программ:
- Увеличение среднего чека. 14 Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. 4
- Повышение лояльности. 14 Участие в программе создаёт у клиентов чувство принадлежности к бренду и укрепляет их доверие к компании. 4
- Сбор данных о клиентах. 14 Welcome-бонусы или баллы за данные при регистрации обогащают клиентскую базу, помогают сегментировать аудиторию и точнее настроить маркетинговые кампании. 4
- Стимулирование продаж в несезон. 4 С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. 4