Торговые сети устраивают распродажи бытовой техники по нескольким причинам:
- Распродажа остатков. 2 Это нужно, чтобы освободить место на складах для нового товара, например, для новой коллекции. 2
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 2 Например, когда нужно пережить сложное время и продолжать платить зарплату сотрудникам, налоги, аренду. 2
- Привлечение покупателей. 5 Акции и скидки заставляют потенциальных клиентов заглянуть в магазин и могут сделать их постоянными покупателями. 5
- Сбыт устаревшего товара. 5 Если техника морально устарела, её можно продать по акции, чтобы вернуть деньги и закупить актуальные новинки. 5
Также распродажи могут проводиться в рамках конкуренции между торговыми сетями: если руководство решает нарастить продажи, например, телевизоров, в магазинах устраивают акции и вводят специальные кредитные программы. 1