Торговые сети создают собственные бренды для продуктов повседневного спроса по нескольким причинам:
Рост продаж и прибыли. dzen.ru Собственная торговая марка (СТМ) обеспечивает компаниям более высокую маржу. dzen.ru
Контроль качества. dzen.ru Ритейлеры сами контролируют качество продукта и делают это строже, так как заботятся о своей репутации. dzen.ru
Управление ценами и повышение лояльности. dzen.ru Ритейлер сам устанавливает ценовую политику на свои продукты, зачастую ниже цен брендовых аналогов, что привлекает покупателей и повышает их лояльность. dzen.ru
Снижение зависимости от поставщиков. dzen.ru Частные марки позволяют защитить бизнес от перебоя в поставках, а также помогают заместить пропавшие с полок товары, например, тех брендов, которые ушли из России. dzen.ru
Отстройка от конкурентов. dzen.ru СТМ позволяет компаниям выделиться на фоне конкурентов, так как является эксклюзивной линейкой, за которой покупатели могут возвращаться в конкретную сеть. dzen.ru
Повышение узнаваемости. www.kp.ru С помощью продуктов под собственными торговыми марками ритейлеры могут повысить свою узнаваемость и завоевать как можно больше лояльных клиентов. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.