Торговые сети продвигают товары под собственными торговыми марками (СТМ) по нескольким причинам:
Получение высокой прибыли. 14 Маржа, которую получает ретейлер, продавая СТМ, выше, чем при продаже брендов других производителей. 4
Создание уникального торгового предложения. 4 Купить СТМ чаще всего можно только в определённой сети. 4 Если покупатель полюбит собственную марку, он будет приходить за ней в магазин снова и снова. 4
Снижение зависимости от поставщиков. 24 Магазин может получать продукцию федеральных брендов не вовремя или в неполном объёме. 4 Если у ретейлера есть СТМ, этих проблем можно избежать. 4
Адаптация продукции к предпочтениям клиентов. 1 Обладая обширными данными о поведении и предпочтениях покупателей, торговая сеть может экспериментировать, выводить и тестировать новые СТМ-марки и продукты, закрывать потребности разных сегментов своей аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.