Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему торговые сети продвигают товары под собственными торговыми марками?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Почему торговые сети продвигают товары под собственными торговыми марками?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Торговые сети продвигают товары под собственными торговыми марками (СТМ) по нескольким причинам:

  • Получение высокой прибыли. finance.rambler.ru journal.tinkoff.ru Маржа, которую получает ретейлер, продавая СТМ, выше, чем при продаже брендов других производителей. journal.tinkoff.ru
  • Создание уникального торгового предложения. journal.tinkoff.ru Купить СТМ чаще всего можно только в определённой сети. journal.tinkoff.ru Если покупатель полюбит собственную марку, он будет приходить за ней в магазин снова и снова. journal.tinkoff.ru
  • Снижение зависимости от поставщиков. www.unisender.com journal.tinkoff.ru Магазин может получать продукцию федеральных брендов не вовремя или в неполном объёме. journal.tinkoff.ru Если у ретейлера есть СТМ, этих проблем можно избежать. journal.tinkoff.ru
  • Адаптация продукции к предпочтениям клиентов. finance.rambler.ru Обладая обширными данными о поведении и предпочтениях покупателей, торговая сеть может экспериментировать, выводить и тестировать новые СТМ-марки и продукты, закрывать потребности разных сегментов своей аудитории. finance.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)