Торговые сети применяют стратегию скидок и наценок при реализации спортивных товаров по разным причинам, среди которых:
- Увеличение продаж. planfact.io Скидки стимулируют спрос, что позволяет продавцам увеличивать объёмы продаж и разгружать склад. planfact.io
- Привлечение новых клиентов. planfact.io Сниженные цены привлекают покупателей, которые ранее не рассматривали данный товар. planfact.io
- Стимулирование повторных покупок. planfact.io Предложение скидок постоянным клиентам повышает их лояльность и побуждает к повторным покупкам. planfact.io
- Снижение остатков. planfact.io Скидки помогают распродать товары, которые не пользуются спросом или подходят к окончанию срока годности. planfact.io
- Создание конкурентного преимущества. planfact.io В условиях высокой конкуренции акции помогают выделиться на рынке. planfact.io
- Повышение узнаваемости бренда. planfact.io Акции и скидки привлекают внимание к бренду и повышают его популярность. planfact.io
Наценка позволяет продавцу получать прибыль и покрыть затраты на производство, маркетинг и хранение. planfact.io При этом наценка должна покрывать связанные с реализацией расходы, но без превышения разумных значений, чтобы не спровоцировать клиентов уйти к конкурентам с более выгодным прайсом. www.cleverence.ru