Торговые сети периодически проводят распродажи обуви по нескольким причинам:
- Ликвидация товарных остатков. 1 Продать всю сезонную коллекцию без остатка практически невозможно, а распродажи помогают освободить место на складах для нового товара. 14
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 4 В такие периоды компаниям нужно как-то выжить, и скидки помогают привлечь клиентов выгодными предложениями. 4
- Привлечение новых покупателей. 13 Акции могут служить для долгосрочного продвижения имиджа бренда, увеличения знания марки и роста числа лояльных покупателей. 1
Условия и сроки проведения распродаж зависят от особенностей каждого конкретного бизнеса и финансовых показателей компании. 1
Таким образом, главная цель распродаж — увеличить выручку и своевременно пополнить поток денежных средств. 1