Торговые сети используют накопительные скидки на спортивные товары в рамках программ лояльности, которые помогают привлекать и удерживать клиентов. 15
Некоторые преимущества таких программ:
- Создание эмоциональной привязанности к бренду. 4 Клиенты получают приятные подарки и возвращаются за покупками вновь. 4
- Увеличение прибыли. 4 Вознаграждения стимулируют покупать чаще, класть больше товаров в корзину, что увеличивает средний чек. 4
- Удержание клиентов. 4 В программу лояльности включают механики для возвращения ушедших клиентов и предотвращения оттока. 4
- Привлечение новых клиентов. 14 Удовлетворённые клиенты часто делятся информацией о выгодных условиях с родственниками и друзьями, что стимулирует новые заказы или совместные покупки. 1
- Сбор данных. 4 Информация об участниках помогает анализировать поведение потребителей и создавать персонализированные промопредложения. 4