Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему торговые сети используют концепцию лабиринта в расстановке товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября

Почему торговые сети используют концепцию лабиринта в расстановке товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Торговые сети используют концепцию лабиринта в расстановке товаров, чтобы продлить пребывание покупателей в торговом зале и увеличить вероятность совершения дополнительных покупок. dzen.ru

Некоторые преимущества такого подхода:

  • Дезориентация. www.gazeta.ru ria.ru Кажущаяся бессистемность организации торговых пространств дезориентирует посетителей, замедляет их передвижение и подавляет самоконтроль. ria.ru
  • Иллюзия выбора. ria.ru Гуляя по лабиринту, человек забывает, что искал, и поддаётся импульсам. ria.ru
  • Увеличение количества увиденных товаров. dzen.ru Чем дольше покупатель ходит по магазину, тем больше товаров он видит, и тем выше вероятность, что купит что-то, о чём не думал. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)