Торговые сети активно внедряют игровые механизмы в маркетинговые стратегии по нескольким причинам:
Повышение вовлечённости клиентов. 35 Игровые элементы делают процесс покупок, посещения магазина и различных каналов коммуникации бренда более интересным и привлекательным. 5 Это увеличивает количество времени, которое клиент проводит в контакте с брендом, а также «глубину» знакомства с различными предложениями. 5
Увеличение среднего чека и частоты покупок. 5 Геймифицированные программы лояльности, задания и розыгрыши мотивируют клиентов тратить больше и возвращаться за покупками чаще. 5
Привлечение новых клиентов и знакомство их с брендом. 5 Возможность получить награды за участие в игре может побудить новых покупателей попробовать продукт, а интерактивные элементы ненавязчиво познакомят с брендом и ассортиментом товаров. 5
Сбор маркетинговых данных. 4 Под видом игры можно собирать ценную информацию о предпочтениях клиентов, при этом они сами с удовольствием её предоставляют. 4
Оптимизация маркетингового бюджета. 2 Удержать клиента гораздо дешевле для компании, чем привлечь нового. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.