Торговые предприятия проводят распродажи в определённое время года по нескольким причинам:
Освобождение торговых и складских площадей от неактуального товара: устаревшего, неликвидного, скоропортящегося. 1 Например, распродажи в конце зимы и в конце лета помогают предприятиям избавиться от товарных излишков, которые нередко остаются после высокого сезона. 2
Минимимизация финансовых потерь. 1 Можно вернуть часть денег, потраченных на покупку неликвидного товара, сэкономить на аренде складских помещений. 1
Привлечение новых покупателей. 1 В том числе тех, кто уже присматривается к бренду, но не решается купить продукт. 1 После первой покупки товара по скидке они могут стать постоянными клиентами. 1
Реактивация клиентов, которые давно не покупали. 1 Распродажа — это хорошая возможность напомнить клиентам о бренде. 1
Активация отложенного спроса. 1 Если человек планирует покупку попозже, а компании нужно реализовать товар как можно быстрее, скидка стимулирует потребителей приобрести вещь прямо сейчас. 1
Повышение узнаваемости бренда. 1 Происходит вследствие рекламной компании, а также сарафанного радио — покупатели делятся с друзьями информацией об интересных акциях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.