Торговые центры в Подмосковье строят преимущественно на окраинах городов по нескольким причинам:
- Высвобождение больших территорий. www.retail.ru На периферии высвобождаются территории, например, в результате реорганизации промзон или реконструкции жилых кварталов, что даёт возможность строить крупноформатные объекты. www.retail.ru
- Привлекательность городов с населением менее 500 000 человек. www.retail.ru Рынок там не настолько насыщен, как в городах-миллионниках, поэтому девелоперы проявляют интерес к таким локациям. www.retail.ru
- Возможность генерировать покупательский трафик. rrg.ru Например, если торговый центр располагается на трассе и генерирует покупательский трафик из нескольких городов, входящих в зону охвата. rrg.ru
Формат подмосковных торговых центров меняется в зависимости от удаленности от Москвы. rrg.ru www.mk.ru Так, в зоне до 10 км от столицы преобладают гипермаркеты и суперрегиональные ТЦ, в среднем поясе — районные и микрорайонные торговые центры, а на удалении более 30 км от Москвы (третий пояс) в большей степени представлены районные и микрорайонные торговые центры. www.mk.ru