Несколько причин, по которым в России стали популярны торговые центры с тематическими названиями:
- Привлечение покупателей. www.realto.ru Крупные площадки, объединяющие множество магазинов одной тематики, привлекают посетителей из отдалённых районов городов, которые приезжают, чтобы закупиться определённым товаром. www.realto.ru
- Выделение на перенасыщенном рынке. www.realto.ru Арендодатели стараются отличиться, выбирая специализацию для своих объектов. www.realto.ru
- Упрощение маркетинговой стратегии. www.realto.ru Узкая тематика торгового комплекса позволяет легче разработать маркетинговую стратегию, так как целевая аудитория в этом случае более очевидна, а значит, легче уловить её потребности. www.realto.ru
Первыми в России стали открываться профильные мебельные центры и комплексы товаров для ремонта, строительства, интерьеров. dmrealty.ru