Торгово-развлекательные комплексы стали новым форматом городской застройки по нескольким причинам:
Рост уровня потребления. cre.ru Появились новые каналы продаж — интернет и мобильные технологии. cre.ru Классические торговые центры стали искать новые пути привлечения клиентов и способы их удержания. cre.ru
Дефицит времени и пространства. cre.ru Жителям мегаполисов свойствен колоссальный дефицит времени и отдыха. cre.ru Торгово-развлекательные комплексы предлагают уменьшенную копию города как наиболее подходящее пространство для совмещения шопинга и отдыха. cre.ru
Переориентация способов проведения досуга. cyberleninka.ru Произошла переориентация способов проведения досуга в сторону развлечений, поскольку торгово-развлекательные комплексы стали более доступны территориально, разнообразнее в видах отдыха и позволяют совместить их под одной крышей. cyberleninka.ru
Имитация городского пространства. cre.ru Инфраструктура организована по принципу «город в городе», что нравится посетителям и даёт возможность расширить количество арендаторов за счёт небольших стендов, передвижных торговых точек с едой, сувенирами и т. д.. cre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.