Некоторые причины, по которым торгово-развлекательные центры в Петербурге могут становиться долгостроями:
- Неопределённость в отношении уровня спроса. www.rbc.ru Даже на площадях ушедших западных ретейлеров не происходит массового открытия больших магазинов. www.rbc.ru Открытие большого магазина требует больших инвестиций и длительного срока окупаемости. www.rbc.ru
- Сокращение покупательской способности. www.rbc.ru На протяжении последних десяти лет наблюдается постоянное снижение покупательской способности. www.rbc.ru
- Проблемы с развлечениями. www.rbc.ru Бизнес кинотеатров находится под большим давлением, у крупных сетей кинотеатров произошло несколько смен собственников. www.rbc.ru
- Несоответствие локации проекта его концепции или проблемы с управлением комплексом. m.asninfo.ru Собственник объекта планирует привлечь определённую целевую аудиторию, но обеспечить поток покупателей в нужном объёме не получается. m.asninfo.ru
- Реорганизация транспортной инфраструктуры. m.asninfo.ru Например, строительство виадука может затруднить подъезд к комплексу, и он перестанет быть видимым с магистрали. m.asninfo.ru
По мнению экспертов, «жизненный цикл» торговых центров сократился до 5–8 лет. spb.vedomosti.ru После этого срока ТРЦ нуждаются в реновации или как минимум в реконцепции. spb.vedomosti.ru