Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему термин TTL считается устаревшим в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Почему термин TTL считается устаревшим в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Термин TTL не считается устаревшим, наоборот, его используют в современном маркетинге. skillbox.ru www.unisender.com

TTL (Through The Line — «сквозь черту») — интегрированный подход, который объединяет методы ATL (традиционная реклама) и BTL (прямая коммуникация с потребителем). skillbox.ru www.unisender.com

С развитием технологий и появлением новых каналов коммуникации граница между ATL и BTL становится всё более размытой. kurshub.ru Например, таргетированную рекламу в социальных сетях трудно однозначно отнести к одной из категорий: с одной стороны, это массовый канал (ATL), с другой — обеспечивает персонализированное обращение к конкретным сегментам аудитории (BTL). kurshub.ru

В этом контексте TTL перестаёт быть просто «третьим подходом», а становится единственно верным способом мышления о маркетинговых коммуникациях в цифровую эпоху. kurshub.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)