Тепловоз ТЭП70 стал популярным в странах бывшего СССР по нескольким причинам:
- Высокая мощность. zeldorsevice.ru Тепловоз оснащён дизельным двигателем Д49 мощностью 4000 л. с., что позволяло ему водить пассажирские поезда с высокой скоростью. zeldorsevice.ru
- Универсальность. zeldorsevice.ru ТЭП70 предназначен для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах, мог использоваться как в одиночном режиме, так и в составе двухсекционных тепловозов. zeldorsevice.ru
- Надёжность. zeldorsevice.ru Тепловоз использует электрическую передачу переменно-постоянного тока, которая обеспечивала плавное регулирование тягового усилия и высокую надёжность. zeldorsevice.ru
- Адаптация к разным условиям. zeldorsevice.ru ТЭП70 адаптирован для работы в различных климатических условиях, включая умеренные и холодные регионы. zeldorsevice.ru
- Улучшенные условия труда для машиниста. sport24.ru В кабине были улучшены условия труда: вентиляция, система отопления, более удобное кресло. sport24.ru
Всё это сделало ТЭП70 ключевым локомотивом для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах. zeldorsevice.ru Даже после распада СССР тепловоз хорошо зарекомендовал себя: его поставляли в Латвию, Литву, Эстонию, Казахстан, Украину и другие страны. sport24.ru