Тема школьного буллинга остаётся популярной в азиатской молодёжной культуре, вероятно, по нескольким причинам:
- Иерархическая структура общества. dzen.ru В некоторых странах Азии, например в Корее, большое значение уделяется уважительному отношению к старшим, что может влиять на склонность к агрессивному поведению подростков. dzen.ru
- Отношение общества к образованию. dzen.ru В учебных заведениях может создаваться напряжённая атмосфера из-за сильной конкуренции. dzen.ru Травле могут подвергаться более слабые ученики. dzen.ru
- Личностные проблемы подростков. dzen.ru У инициаторов буллинга могут отсутствовать положительные образцы для подражания, стабильная домашняя обстановка или поддерживающие отношения. dzen.ru Такие студенты могут с большей вероятностью участвовать в буллинге как способе привлечь внимание к собственной личности или получить чувство власти. dzen.ru
- Освещаемость проблемы в СМИ. www.koreaboo.com dzen.ru В азиатских странах проблема буллинга часто упоминается в сериалах и фильмах, где буллинг может быть как дополнением к основному сюжету, так и главной темой. dzen.ru
Например, в Японии существует явление «идзимэ» — аналог европейского буллинга, который основан на идеологии конфуцианства и группового сознания. kulturologia.ru С точки зрения коллектива, цель такого буллинга — сделать одноклассника таким же, как они, и заставить соответствовать общему стандарту и иерархии. kulturologia.ru