Tele2 считается одной из лучших компаний по обслуживанию клиентов по нескольким причинам:
Единый стандарт сервиса. vn.ru Клиенты могут обратиться за поддержкой через любой удобный для них канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах. vn.ru www.infoorel.ru
Эффективное планирование работы контактных центров. vn.ru В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов, помогает распределить ресурсы сотрудников. vn.ru
Высокий уровень эмпатии специалистов службы личной поддержки. vn.ru www.infoorel.ru Они работают не по скриптам, стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, искренне желают помочь. vn.ru
Персонализированный подход. news.rambler.ru Например, тарифный конструктор, который позволяет настраивать пакет под свои нужды, регулируя минуты и гигабайты, включая трафик в соцсетях и мессенджерах. news.rambler.ru
Награды на международных премиях. vn.ru news.rambler.ru В 2021 году Tele2 получила высшую награду в категории «Лучшая организация клиентского опыта» на международной премии Top Ranking Performers Awards. vn.ru
Высокий индекс NPS. v1.ru По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента на 12%. v1.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.