Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему Tele2 считается одной из лучших компаний по обслуживанию клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Почему Tele2 считается одной из лучших компаний по обслуживанию клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Tele2 считается одной из лучших компаний по обслуживанию клиентов по нескольким причинам:

  • Единый стандарт сервиса. vn.ru Клиенты могут обратиться за поддержкой через любой удобный для них канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах. vn.ru www.infoorel.ru
  • Эффективное планирование работы контактных центров. vn.ru В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов, помогает распределить ресурсы сотрудников. vn.ru
  • Высокий уровень эмпатии специалистов службы личной поддержки. vn.ru www.infoorel.ru Они работают не по скриптам, стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, искренне желают помочь. vn.ru
  • Персонализированный подход. news.rambler.ru Например, тарифный конструктор, который позволяет настраивать пакет под свои нужды, регулируя минуты и гигабайты, включая трафик в соцсетях и мессенджерах. news.rambler.ru
  • Награды на международных премиях. vn.ru news.rambler.ru В 2021 году Tele2 получила высшую награду в категории «Лучшая организация клиентского опыта» на международной премии Top Ranking Performers Awards. vn.ru
  • Высокий индекс NPS. v1.ru По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента на 12%. v1.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)