Высокая текучка кадров в отделе продаж может достигать 95% по разным причинам, среди которых:
- Нереалистичные планы и высокие KPI. vc.ru Когда руководство ставит слишком амбициозные задачи без учёта реальных показателей, сотрудники быстро понимают, что достичь целей невозможно. vc.ru В результате появляются разочарование и потеря интереса к работе. vc.ru
- Недостаточное обучение и отсутствие базы знаний. vc.ru Если нет чёткой системы обучения, единых стандартов и базы знаний, сотрудники тратят много времени на самостоятельный поиск информации и совершают ошибки, которые бьют по их самооценке и результатам. vc.ru
- Недооценка роли наставничества. vc.ru Работа в продажах — это не только звонки. vc.ru Здесь важна поддержка более опытных коллег, помощь в сложных сделках и возможность быстро скорректировать подход. vc.ru
- Психологические трудности в коллективе. www.ispring.ru В отделах продаж напряжённая атмосфера чаще всего возникает, когда менеджеры встраиваются в гонку за показатели. www.ispring.ru Начинается борьба за клиента, опытные сотрудники пытаются вытравить новичков. www.ispring.ru
- Отсутствие индивидуального развития. www.ispring.ru Нередко продажники — амбициозные люди. www.ispring.ru Они хотят расти, учиться новому, двигаться вперёд. www.ispring.ru Но когда компания требует только показателей эффективности без обучения, повышения квалификации или карьерных перспектив, в таком случае лучшие кадры уходят туда, где ценят их развитие. www.ispring.ru
На уровень текучести могут влиять и другие факторы, например, изменения в политике, миссии, ценностях, организационные перемены в структуре, кадровые перестановки. www.ispring.ru