Несколько причин, почему текстовый контент остаётся востребованным на разных площадках:
- Улучшение ранжирования сайтов. 1 Поисковые системы воспринимают сайты по словам, которые написаны на их страницах. 1 Качественный, уникальный контент помогает сайту попасть в топ поисковой выдачи. 1
- Расширение охвата аудитории. 1 Не существует универсального формата контента, который зайдёт абсолютно всем пользователям. 1 Тексты позволяют охватить аудиторию, которая предпочитает именно этот формат. 1
- Повышение доверия к компаниям и экспертам. 1 Если компания ведёт блог и публикует экспертный контент, это помогает привлечь нужную аудиторию, повысить её лояльность и доверие к бренду. 1
- Создание имиджа эксперта. 2 Полезно поделиться своими знаниями в отрасли, рассказать о конкретных кейсах или проектах, потому что это способ доказать профессионализм и продемонстрировать опыт. 2
- Возможность оптимизации под голосовой поиск. 4 При запросе голосом пользователь немного иначе формулирует запрос, чем если бы он вводил текст. 4 Поэтому контент нужно оптимизировать под голосовой поиск, подбирать соответствующие ключи и насыщать ими контент. 4