Нельзя однозначно утверждать, что текстовые ссылки в соцсетях более эффективны обычных URL-адресов. Однако есть некоторые факторы, которые влияют на эффективность ссылок:
- Тематическое соответствие. habr.com Ссылка должна соответствовать тематике продвигаемого ресурса. habr.com Например, при продвижении сайта, посвящённого строительству, лучше использовать ссылки с соответствующим текстом. habr.com
- Длина ссылки. habr.com Стремление разместить в ссылке как можно больше запросов понижает её эффективность. habr.com
- Указание авторства. habr.com Если в ссылке есть указание авторства (например, первоисточник, автор, взято тут, новость), ссылка будет выглядеть более естественно, и её эффективность будет выше расчётной. habr.com
- Позиция ссылки внутри страницы. habr.com Чем выше расположена ссылка на странице, на самом верху, или в теле текста, тем более она эффективна. habr.com Те ссылки, которые располагаются ниже, легко блокируются поисковыми машинами. habr.com
- Цель ссылки. habr.com Если цель — внутренняя, не начальная страница, то эффективность ссылки, как правило, выше. habr.com
Кроме того, ссылки в социальных сетях могут повышать узнаваемость бренда, быстрее индексироваться и привлекать трафик. linkum.ru