Тарифы на платное продвижение объявлений могут меняться со временем по разным причинам, например:
- Уровень конкуренции. 34 При высокой конкуренции, когда в категории каждый день появляется много новых предложений, тарифы могут быть выше. 4
- Сезонность и рыночные тренды. 3 В высокий сезон рекламодателям приходится повышать ставки, чтобы выиграть аукцион и получить необходимый объём трафика. 3 В периоды затишья, наоборот, можно снизить цены и при этом получать хорошие показатели. 3
- Поведение пользователей. 3 Если целевая аудитория активно реагирует на рекламу, переходит и совершает покупки, объявления будут чаще показываться и алгоритмы могут снижать цену. 3 Если же рекламная кампания перестаёт быть релевантной для аудитории, показатели вовлечённости падают и цена может расти, даже если ставки остаются прежними. 3
Также на тарифы могут влиять распродажи и акции конкурентов, появление новых игроков на рынке. 3