Некоторые причины, по которым таргетологи могут терять интерес к работе через 2–3 года:
- Высокая конкуренция. ivan-bochenkov.ru Таргетологов много, и пробиться через уже занятое информационное поле сложно. ivan-bochenkov.ru Также сложно удивить представителей бизнеса новым подходом или контентом. ivan-bochenkov.ru
- Отсутствие постоянных клиентов. ivan-bochenkov.ru Некоторые заказчики готовы платить 1–2 месяца, а потом снижают расходы или отказываются от услуг таргетолога. ivan-bochenkov.ru
- Высокая нагрузка. yagla.ru Если не делегировать задачи, может вырасти нагрузка, упасть эффективность и возникнуть риск выгорания. yagla.ru
- Сложности с продвижением себя как таргетолога. yagla.ru Даже если на данный момент достаточно клиентов, нужно работать на перспективу, чтобы не остаться без заказов, постоянно развиваться и расти. yagla.ru
- Игнорирование собственных кейсов. yagla.ru Большинство клиентов выбирают по кейсам, так как это один из немногих способов оценить экспертность таргетолога. yagla.ru
- Отсутствие работы со своим продуктом. yagla.ru Нужно создавать портфель своих продуктов, который закроет потребности клиента на всех стадиях и масштабах. yagla.ru
Чтобы избежать потери интереса к работе, таргетологу важно постоянно следить за трендами, глобальными, региональными и профессиональными новостями. yagla.ru