Таргетированная реклама эффективна в продвижении мужских брендов одежды, потому что позволяет точно нацеливаться на заинтересованных потребителей. 1 Для этого можно использовать критерии возраста, пола, геолокации, хобби, поведения и покупательских привычек. 1
Кроме того, таргетированная реклама в социальных сетях благоприятно воздействует на имидж компании и повышает её узнаваемость. 2 Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными. 2
Также с помощью таргетированной рекламы можно настроить рекламу на аудиторию, которая взаимодействовала с профилем в социальной сети за последние 365 дней, чтобы напомнить им о бренде и вернуть старых покупателей. 4
Таким образом, таргетированная реклама помогает увеличить количество заявок и продаж, а также повысить узнаваемость бренда. 45