Составлять отчёты о проделанной работе важно по нескольким причинам:
- Оценка эффективности сотрудников. 1 Отчёты позволяют понять, насколько продуктивны подчинённые, и скорректировать штат организации. 1
- Контроль трудовой дисциплины. 1 Если сотрудник не выполняет поставленные задачи или свои обязанности, работодатель может оценить уровень его нагрузки и скорректировать её. 1
- Коррекция работы отдела или подразделения. 1 На основании отчётов сотрудников руководитель подразделения может быстро подготовить собственный отчёт и предоставить его руководителю. 1
- Расчет норм выполнения плана. 1 Если сотрудники его перевыполняют, нормы можно увеличить. 1 И наоборот, если установленные нормы не выполняет весь отдел, значит, они завышенные и их необходимо пересмотреть. 1
- Предоставление сведений контрагентам. 1 Отчёты помогают сформировать акт выполненных работ. 15
- Планирование дальнейшего развития компании. 1 Отчёты дают возможность составить общую картину работы компании, облегчают постановку будущих задач. 1
Таким образом, составление отчётов о проделанной работе полезно как для работодателя, так и для работников: первый видит, насколько эффективно работает штат, вторые — повышают самодисциплину, профессиональные качества, учатся анализировать результаты своего труда. 3