Несколько причин, по которым граждане России реже пользуются доставкой продуктов:
- Рост цен на товары. 13 По данным опроса аналитического сервиса GEO.Platforma, 27% респондентов назвали эту причину среди других. 2
- Неудобные приложения сервисов. 24 Их неудобством 22% опрошенных объясняют снижение интереса к доставке. 2
- Снизившаяся скорость доставки. 24 16% респондентов отметили эту проблему. 2
- Скудный ассортимент. 24 15% опрошенных пожаловались на это. 4
Также, по данным опроса, почти треть респондентов столкнулись с испорченными продуктами в заказе. 1 Ещё 27% — с неполной комплектацией, 20% — с нарушенной целостностью упаковки, 19% — с перепутаными заказами, а 14% — с тем, что заказ не привозили в принципе. 2